Маркина Евгения МБДОУ №5 "Дельфиненок" г. Минеральные Воды
Конспект проведения дидактической игры по ПДД в младшей группе №4 "Дельфинчики" Тема: «Живой перекресток»Конспект проведения дидактической игры по ПДД в младшей группе №4 "Дельфинчики" Тема: «Живой перекресток»
Провела: Маркина Е.Н. Дата проведения: 16.04.2019г. Возрастная группа: младшая группа Цель: закрепить знания детей о перекрестке.
Задачи
1.Образовательная - формировать представление у детей об участках дорожного движения; - научить детей различать основные части улицы и их назначение. 2.Развивающая - развивать речь, внимание, память, наблюдательность, моторику рук. 3.Оздоровительная - развитие координации движений рук и ног, ориентировка в пространстве. 4.Воспитательная - воспитание интереса к играм по ПДД.
Игровая задача: правильно разместить фигуры на перекрестке. Материалы: макет перекрестка с основными фигурками (дома, машинки, светофоры, пешеходы, контейнер). Ход игры: Воспитатель: - Ребята, к нам в гости пришел Незнайка. Он принес интересную игру, но не знает как в нее играть. Давайте мы ему поможем. Согласны? Дети: - Да. Воспитатель: - Ребята, посмотрите и скажите, что это вам напоминает? (воспитатель обращает внимание детей на макет перекрестка). Две проезжие части, которые пересекаются. Что это? Дети: - Это перекресток. Воспитатель: - Правильно. Это перекресток. Он совсем пустой. Надо его оживить. А помогут нам в этом фигуры. Вот они (воспитатель показывает контейнер с фигурами). Что вы видите в контейнере? Дети: - Дома, автомобили, люди, светофоры. Воспитатель: - Правильно. Молодцы. С помощью этих фигур мы с вами оживим перекресток. Возьмите автомобили и расставьте их на проезжей части. А теперь надо поставить светофоры туда где они должны стоять. -Ребята, мне кажется чего-то не хватает? (ответы детей) -Молодцы, конечно же домов и магазинов. Давайте мы все расставим. (Дети выполняют задание) Воспитатель: -Артем, куда ты поставил автомобили? (на проезжую часть). - Какого цвета автомобили? (синего, красного, зеленого). - Молодец, Артем. Ты справился с заданием. -Ника, назови пожалуйста какие сигналы есть у светофора? (зеленый, желтый, красный). - Правильно. Что мы делаем, когда горит красный сигнал светофора? (стоим). Что мы делаем, когда горит желтый сигнал светофора? (стоим и ждем смену сигнала). Что мы делаем, когда горит зеленый сигнал светофора? (идем). - Молодец, Ника. Спасибо тебе. -Антон, где стоят дома? (на улице). - Какого цвета дома? (красного, синего, желтого, зеленого). - Покажи самый низкий дом? (показывает). - Покажи самый высокий дом? (показывает). - Молодец, ты тоже прекрасно справилась с заданием. Воспитатель: - Ребята, у нас остались еще фигуры-пешеходы. Возьмите каждый по человечку и поставьте его туда куда считаете нужным (дети расставляют пешеходов). Вот теперь наш перекресток стал живой. Воспитатель: - Молодцы, ребята. Спасибо вам большое. Незнайка, ребята научили тебя, как надо играть в эту игру. Ты все понял? Незнайка благодарит детей и дарит им на память игру «Живой перекресток». 18 апреля 2019 в 19:03
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.